Ответы на часто задаваемые вопросы
После подписания договора вы получаете доступы администратора к вашей системе.
Да, можно. Так как система Oqylyq.kz не требует установки какого-либо программного обеспечения, необходимо только наличие браузера. Вход в систему осуществляется таким же образом, как и на компьютере по ссылке https://app.oqylyq.kz/

Наша система производит видеозапись сдачи экзамена с двух источников: веб-камеры и рабочего стола. Однако, в связи с имеющимися ограничениями на мобильном устройстве, запись возможна только с фронтальной камеры. Поэтому Вам лучше уточнить можно ли сдавать экзамен с телефона у вашего куратора/учителя в учебной организации.
Онлайн прокторинг выдвигает минимальные требования к интернету. Можно подключиться и качественно работать при скорости в 52 кБ/c. Студенты смогут сдавать экзамены не только с низкой скоростью, но и на маломощном компьютере. Все это исключает вариант того, что кто-то из студентов не сможет иметь технической возможности для прохождения испытания.
Да. У нас есть возможность предоставлять автоматизированный прокторинг как отдельную услугу. Более того, у нас уже есть готовые интеграции с некоторыми LMS системами.
В этом нет необходимости. Коробочная версия предоставляется с серверами, а для облачной – они не требуются.
Все соединения защищены при помощи TLS шифрования. Видеозаписи и документы доступны лишь тем, кому будут открыты доступы и у кого есть на это право.
В первую очередь, Вам нужно точно следовать инструкции на экране. Не надо делать резких движений головой, так как камера не успевает зафиксировать ваше лицо.

Если у Вас продолжают возникать проблемы с прохождением идентификации, то вам нужно очистить кэш в браузере.

В Google Chrome:
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del или "Настройки - Дополнительные инструменты - Удаление данных о просмотренных страницах" или "Настройки - Показать дополнительные настройки (внизу страницы) - Очистить историю (блок "Личные данные").
Здесь выбираем: "удалить указанные ниже элементы - за все время" и отмечаем два пункта "Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов". После этого нажимаем на "Очистить историю". Другие пункты желательно деактивировать. Без причины кэш очищать не нужно.

В Mozilla Firefox
Для очистки кэша переходим в меню "Меню - Приватность и защита" и нажимаем "Очистить сейчас" в разделе "Кэшированное веб-содержимое". Также рядом есть вкладка «История».
Если нужно удалить конкретные куки, переходим в меню "Настройки - Приватность и защита - Данные сайтов".
Если после Вам также не удается пройти идентификацию, то попробуйте осуществить вход на сайт в режиме инкогнито (Chrome, сочетание клавиш Ctrl+Shift+N), приватный просмотр (Mozilla, сочетание клавиш Ctrl+Shift+P).
В браузере Chrome
В версии Chrome 72+ доступ к экрану запрашивается автоматически, никаких дополнительных действий не требуется. Необходимо предоставить доступ ко всему экрану:
Выбрать весь экран;
Нажать кнопку «Поделиться».
и после этого доступ нельзя закрывать.

В браузере Mozilla Firefox
Нужно предоставить доступ ко всему экрану. Для этого во всплывающем окне в поле выбора окна или экрана нужно выбрать "Весь экран" ("Entire screen"). А затем нажать кнопку "Разрешить" ("Allow"), не выбирая галочку "Запомнить решение" ("Remember this decision").
По запросам учреждений мы оказываем помощь в устранении ошибок, а также рассматриваем все предложения по улучшению системы.